Установка и увлечение - неосознанные мотивы деятельности (рис. 222). Установка - неосознанное личностью состояние готовности к определённ
Загрузка...
Тема:

Психология личности

Неосознанные мотивы деятельности (установки, увлечения)

Установка и увлечениенеосознанные мотивы деятельности (рис. 222).

Установканеосознанное личностью состояние го­товности к определённой деятельности или поведению.

Рис. 222. Неосознанное поведение

Установки бывают по­ложительными, основанными на доверии, симпатии. Это, например, могут быть реакции на советы учителя («На уроке нельзя разговаривать») или врача («Вам нельзя есть жирного, курить»). Отрицательные установки часто приоб­ретают характер предубеждённости, например: «Ты не дружи с Василием, по­тому что он плохой». Материал с сайта http://worldofschool.ru

Загрузка...

Увлечения — это побуждение к действиям, которые име­ют вид нечётко выраженных, неосознанных потребностей: «Хочу того, не знаю чего».

Увлечения характерны для подросткового возраста; ими нужно уметь созна­тельно руководить, иногда привлекая волевые усилия (например, относитель­но курения, употребления алкоголя, наркотиков).

На этой странице материал по темам:
  • Неосознаные мотивы деятельности

Материал с сайта http://WorldOfSchool.ru