Сегодня нам тяжело представить свою жизнь без телефона. Мы звоним по телефону по делам и просто, чтобы убедиться, что с близкими нам людьми все обстои
Загрузка...
Тема:

Телефонный этикет

Когда уместно пользоваться телефоном? Советы телефонным собеседникам

Сегодня нам тяжело представить свою жизнь без телефона. Мы звоним по телефону по делам и просто, чтобы убедиться, что с близкими нам людьми все обстоит благополучно. Телефонны­ми собеседниками бывают друзья и коллеги, родственники и незнакомые люди, дети и взрослые. И не удивительно, ведь те­лефон — это популярнейшее средство общения на расстоянии.

Правила общения по телефону принадлежат к этикету обще­ния. Поскольку телефонные собеседники имеют в своем распо­ряжении лишь языковые средства (выражение лица, жесты здесь роли не играют) и из-за того, что связь не всегда бывает бе­зупречной, да и звонить по телефону часто приходится на шум­ной улице, существуют определенные требования к темпу речи, силе голоса. Говорить по телефону надо четко, громко, но не срываясь на вопли, фразы должны быть недлинными. По этике­ту телефонные собеседники должны обязательно поприветство­вать друг друга, назвать себя, попрощаться. Чрезвычайно невежливо забирать много телефонного времени.

Советы телефонным собеседникам

  • Поздравить по телефону с праздником, спросить о здоровье можно только близких друзей. Так же только близких лю­дей можно просить по телефону об услуге.
  • Загрузка...
  • Невежливо высказывать по телефону сочувствие.
  • Не следует звонить по телефону кому-либо слишком рано или очень поздно.
  • Невежливо звонить по телефону кому-либо домой по служеб­ным делам.
  • Не следует частные дела решать по служебному телефону.
  • Следует выключать мобильный телефон в театре, библиоте­ке, больнице, во время урока и т. п. Материал с сайта http://worldofschool.ru
  • Не следует набирать номер «наизусть», если не знаете его точно.

Звонить — вызывать звуки, ударяя в колокольчик, колотя звонком и т. п.

Звонить по телефону — 1) вызывать по телефону звон­ком (сигналом) телефонного аппарата; 2) сообщать о чем-либо по телефону.

На этой странице материал по темам:
  • Коли до речно користуватися телефоном

  • Что значит уметь переписываться

  • Користуватися телефоном доречно

  • Когда уместно пользоваться телефоном

  • Сітуації коли доречно користуватися телефоном

Вопросы по этому материалу:
  • К каким правилам принадлежит телефонный этикет?

  • Назовите два-три правила, которые вы считаете наи­более важными для общения по телефону.

Материал с сайта http://WorldOfSchool.ru
Предыдущее Ещё по теме: Следующее
- Общение [языковой этикет] -