Восьмое марта Юлия Ниловна раздала нам красивые открытки. - Через неделю Международный женский день Восьмое марта. Напишем приветствия вашим мамам
Загрузка...
Раздел:

Примеры

Пример традиции поздравлять открытками. Рассказ Майи Фроловой «Восьмое марта»

Восьмое марта

Юлия Ниловна раздала нам красивые открытки.

— Через неделю Международный женский день Восьмое марта. Напишем приветствия вашим мамам и отошлем по почте.

Трудные слова — ПОЗДРАВЛЯЮ, СЧАСТЬЕ, ЗДОРОВЬЕ — Юлия Ниловна написала на доске. У всех вышло одинаково, только адреса разные.

Я написал «Целую». Сережка — «Крепко целую». Тогда я сверху ма­ленькими буквами дописал: «Крепко», а внизу — «Твой сын Миша».

Сережка подглядел в мою открытку и тоже написал: «Твой сын Ми­ша». Пришлось ему вытирать и писать «Сережка». Едва мы с ним не поссорились. Юлия Ниловна предупредила нас, чтобы дома мы об открытках не рассказывали. Пусть это будет приятной неожидан­ностью. А мне так хотелось рассказать, как никогда еще в жизни. Я бродил по квартире, старался не попадаться маме на глаза. То книж­ку читал, то паркет натирал — все равно не забывалось! И вдруг я чуть не закричал: разиня, вот разиня! Мамам мы открытки подписали, а кто подпишет Юлии Ниловне? Ведь ей тоже хочется неожиданно по­лучить по почте открытку от своего ученика. Например, от меня, Ми­ши Соколова.

Я перебрал все свои открытки и ни одной, которая подошла бы мне, не нашел. Одни были подписаны, другие «С днем рождения!». Я решил сам нарисовать открытку. Вышла не открытка, а целая картина. О том, как мы катались с Юлией Ниловной с горки. Она садилась на санки и брала с собой кого-нибудь из девочек, кто сам съезжать бо­ялся. Они мчались с вершины горы и кричали: «С дороги, куриные но­ги!». Все были в восторге. Я нарисовал длинные сани. Юлия Ниловна сидела на них на самой горке, а Наташка — ее можно по очкам узнать — внизу, где горка заканчивается. Зато мы все поместились на одних санках — Юлия Ниловна и весь наш класс.

Загрузка...

А как же с адресом? Ведь адреса Юлии Ниловны я не знаю. Тогда я написал: «Школа № 9, первый класс, Юлии Ниловне». И в тот же вечер бросил в почтовый ящик.

Никому о нем не рассказал, даже Сережке. Заранее представлял, как обрадуется Юлия Ниловна, а все будут мне завидовать.

Восьмого марта мы не учимся. А на следующий день я очень волно­вался, успеет ли почта. Я прислушивался к шагам в коридоре — не несут ли МОЕГО письма. Но никто не нес.

Я совсем приуныл. Значит, почта опоздала. Всегда приносят открытки после праздника, а кому они тогда нужны? И вдруг в дверь постучали. И дверь отворилась. И мы увидели девушку-почтальона с огромной пачкой писем в руках. Материал с сайта http://worldofschool.ru

Девушка подошла к столу, высыпала на него письма и открытки, сказала Юлии Ниловне:

 Это все Вам!

Юлия Ниловна читала открытки и письма. Щеки у нее покрылись румянцем, потом покраснели. На нас она не смотрела, а все читала и читала, даже чуть-чуть губами шевелила. Дальше вытянула из конвер­та мой рисунок, развернула. Потом рассмеялась и в конце концов посмотрела на нас.

 Тридцать шесть! — сказала она. — Все тридцать шесть сделали одинаковую ошибку: слово «праздник» написали без «д».

На этой странице материал по темам:
  • Майя фролова 8 марта рассказ

  • 8 марта реферат краткое содержание

  • Конспект логопедического занятия восьмое марта. по м.фроловой

  • Восьме березня майя фролова

  • Восьмое марта фролова

Вопросы по этому материалу:
  • Почему традиция поздравлять открытками является проявлением доброжелательности?

Материал с сайта http://WorldOfSchool.ru